Обратный звонок

×

Запросить индивидуальное коммерческое предложение

Ваш E-mail*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
×

АКАР: интернет-реклама выросла на 57%

16 сентября 2011

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подвела результаты развития рекламного рынка за первое полугодие текущего года. Данные показывают, что затраты на рекламу выросли на 28%  и составили 122 млрд. руб. без НДС. Наименьший прирост  на 11% зафиксирован у печатных изданий, стабильно растут доходы ТВ (+29%) и уже как обычно, самые быстрые темпы роста показывает интернет-реклама (+57%).

 В первом полугодии расходы на контекстную рекламу выросли на 62% (11,1-11,5 млрд. руб.). Медийная реклама показала рост 48% (5-5,5 млрд. руб.). Любопытно, что в первом квартале 2011г. контекстная и медийная реклама показывали одинаковые темпы роста (+60%).
В целом динамика роста в первом полугодии незначительно отличается от темпов, продемонстрированных в первые 3 месяца текущего года. К концу 2011г., по предположениям экспертов, рекламный рынок покажет более скромное развитие, зато Интернет может догнать по объемам затрат на рекламу другие площадки и стать вторым по значению сегментом после телевидения.

Источник


blog comments powered by Disqus