Основным фактором роста, по мнению экспертов, стало устойчивое увеличения онлайн-аудитории интернета. Данные ФОМ за зимний период 2010-2011 гг. показали, что респондентами русско - язычного интернета являются уже 50 млн. человек (отмечается активный рост сегмента пользователей старшего поколения). Также на развитие повлияло увеличение в сети доли онлайн-видео, которое повлекло за собой скачок в сфере видеорекламы.
По-прежнему по темпам роста лидирует контекстная реклама. По данным J&P, в 2010 г. ее доля выросла до 56,1% против 53,7% в 2009г. Сектор медийной рекламы, напротив, показал отрицательную динамику: с 37,5 % в 2009 г. снизился до 34,1 % в 2010 г. Видеореклама и нестандартные форматы кампаний заняли 7,6% (7,3% в 2009 г.) и 2,2% (1,5% в 2009 г.) соответственно.
По прогнозам предполагается, что к концу 2015 г. доля онлайн-видеорекламы вырастет до 10-12%. По прогнозу J&P, она станет одним из главных драйверов роста Российского рынка.
Лидирующие позиции занимает Яндекс по количеству рекламных доходов на рынке России: в 2010 г. его доля составила 44,6%. Основная прибыль компании приходится на контекстный сегмент. Вторым идет Mail.Ru. Он занимает 13,5% от общего объема рынка (основной доход – за счет медийной рекламы). Третье место занимает Google с 11,8% рынка, которые целиком приходятся на контекстный сектор.
Согласно исследованию, минимальный рост в сегменте онлайн-рекламы был отмечен в США. Это свидетельствует о насыщении рынка. Все же темпы развития превысили на 3% прогнозируемые ранее компанией eMarketer и составили 14%.
26 августа 2024
Один из наших клиентов с нами уже 15 лет!!!
24 августа 2024
Мы запустили SEO для маркетплейсов Вайлдбериз и Озон
20 августа 2024
SEO остается важной частью интернет-маркетинга в условиях ухода зарубежных соцсетей
25 апреля 2019
Наш клиент компания Регион-Пласт с нами 10 лет
29 марта 2019
Проект продвижения онлайн-школы программирования