+7(499) 350-14-08 +7(351)277-91-69 г. Челябинск, просп. Ленина, 55а  info@astra-web.ru Контакты в Москве и Челябинске

Обратный звонок

×

Запросить индивидуальное коммерческое предложение

Ваш E-mail или телефон
×
'bitrix:breadcrumb' is not a component

Повышение эффективности


Задача: увеличить эффективность работы сайта

Решение: обратиться к специалистам студии ASTRA

Любой максимум – чей-то минимум

Результаты рекламной кампании могут и должны быть спрогнозированы. Каждая РК имеет конкретные цели, и чем выше цели мы ставим, тем вероятнее мы их достигнем. Время от времени продвижение переходит в стадию стабильности, инструменты работают по одному алгоритму, и конверсия перестает расти. В такие периоды, когда кажется, что предел уже достигнут,  можно провести усиленную работу и достичь как минимум вдвое больше.

Что влияет на эффективность?

Эффективность работы компании зависит от множества факторов. Поскольку основной акцент мы делаем на рекламе и интернет-продвижении, рассмотрим именно эту сторону.

Сайт. Вы уверены, что ваш сайт интересен? Он наполнен привлекательным контентом, просматривается тысячами пользователей ежедневно, удобен в использовании? При желании посетители смогут связаться с вами по телефону, почте, форме обратной связи? А могут ли они подписаться на новости, узнавать о новинках и получать полезную информацию? Если на все вопросы вы ответили утвердительно, продолжим.

Реклама. Начнем с глобального, у вас есть стратегия продвижения и рекламная идея? Вы последовательны в действиях? У вас есть цели на этот месяц? А на ближайшие пять лет? Если вы хотите сделать сильный бренд, вы должны продумывать пять ходов вперед. И первый ход – это аудит и консалтинг в нашей студии.

Многообразие. Что вы можете предложить пользователю кроме сайта? Вы представлены в социальных сетях, на крупных порталах и популярных ресурсах? А паблисити? О вас пишут электронные СМИ? А каталоги пестрят вашим названием? Мало иметь имя – нужно наполнить его смыслом и познакомить с ним, если не весь мир, то хотя бы значительную его часть.

Как понять, эффективен ли ваш бизнес?

Конечно, прежде всего, это рентабельность и профит. Однако вы должны понимать, что любую прибыль можно увеличить, а любой имидж можно усилить. Для этого необходимо пройти диагностику. Обычно мы начинаем работу с тестирования сайта, чтобы понять уровень его юзабилити и конверсии. Далее мы приступаем к оценке эффективности последних рекламных кампаний, мониторим рынок, проводим конкурентный анализ, выявляем ваши слабые и сильные стороны. И грамотно действуем, чтобы принести вам еще больше клиентов!