Обратный звонок

×

Запросить индивидуальное коммерческое предложение

Ваш E-mail
×

Блог

26 Июля 2017
Кейс. Влияние правильного меню на результаты в SEO.
Клиент: компания оказывает услуги подготовки экологической документации и экологического мониторинга.

Задача: сайт уже хорошо продвинут нами в ТОП10. Задача - повысить позиции в ТОП5 и увеличить поисковый трафик на сайт.
читать далее...
2 Июня 2017
Кейс: Есть ли эффект от разовой внутренней оптимизации сайта?
Задача: получить максимальный эффект от поискового продвижения с минимальными затратами.

Решение: к нам в студию иногда приходят проекты, у которых может не хватать бюджета для полноценной рекламной кампании или полноценного SEO-проекта, но хочется, а часто даже просто критически необходимо, как-то развивать сайт. Часто у таких проектов уже есть небольшой трафик, но сам сайт был сделан без учета требований SEO. В таком случае мы предлагаем сделать разовую оптимизацию сайта под требования поисковых систем, чтобы улучить релевантность сайта и повысить позиции.
читать далее...
12 Мая 2017
Как продать за 300 рублей снегопогрузчики ценой в 2 миллиона.
Заказчик: компания-производитель снегопогрузчиков и поставщик спецтехники. Самый молодой участник рынка, которому необходимо агрессивно давать рекламу и получать новых покупателей.
читать далее...
4 Марта 2017
Кейс. Конверсия с мобильного трафика на мобильном лендинге 21,8%
Общеизвестно, что количество пользователей, выходящих в интернет с мобильных устройств, растет высокими темпами. Поисковые системы отдают предпочтение сайтам, адаптированным под разные размеры экрана. Яндекс.Директ и Google.AdWords вводят новый функционал для эффективной рекламы с мобильных устройств.
читать далее...
18 Февраля 2017
Кейсы по лидогенерации
Лидогенерация – это комплекс работ по привлечению трафика на рекламные страницы и конвертации трафика в заявки(лиды) потенциальных клиентов.

Лидогенерация подходит лучше всего массовым товарам или услугам, где цикл принятия решения о покупке достаточно быстрый – до 1-2 дней, либо, если тематика сложная и в сфере B2B, лидом является не заявка на услуги, а, например, заявка на консультацию.
читать далее...
26 Января 2017
Кейсы по контекстной рекламе
Мы профессионально настраиваем контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google.AdWords. В подавляющем большинстве случаев этот трафик охватывает 80-90% целевой горячей аудитории.

За время работы студии с 2009 года мы настроили более 200 рекламных кампаний. Наши сотрудники прошли сертификацию в Яндекс.Директ, AdWords. Мы получили статус сертифицированного агентства в Директе и статус Google.Partner.
читать далее...
24 Декабря 2016
Поисковое продвижение специализированного интернет-магазина настольных игр
Работы по интернет-магазину мы начала с осени 2011 года. Сайт был сделан на бесплатном движке OpenCart - весьма хорошем для интернет-торговли, легком в модернизации. Поисковое продвижение достаточно быстро дало результаты в росте позиции и трафика

Мы понимали, что тематика магазина достаточно узкая, и старались предложить и реализовать на сайте доработки повышающие конверсию(часто достаточно очевидные).
читать далее...
12 Октября 2016
Кейс: Реклама образовательного центра с ROMI 858%
Заказчик: Образовательный центр, специализирующийся на курсах повышения квалификации для учителей и руководителей учебных заведений.

Задача: Привлечь заявки на обучение очно в Москве и дистанционно по регионам России. Заказчик поставил цель точно определить рекламные каналы, которые приносят прибыль, и посчитать ROMI.
читать далее...
22 Августа 2016
Рост посещаемости с поиска в 15 раз. Пример результата самого обычного продвижения сайта
Заказчик: Небольшая бригада специалистов по постройке деревянных домов. Они сделали простой сайт на бесплатном движке и заполнили его базовой информацией о себе.

Задача заказчика: На начало продвижения Заказчик получал заказы только по рекомендациям. В последние годы увеличилось количество конкурентов и стала заметно падение заказов. Заказчик поставил задачу привлечь с помощью продвижения сайта новые заказы.
читать далее...
1 Июня 2016
Кейс: "Увеличение поискового трафика на сайт из регионов РФ"
Заказчик: Российский дилер спецтехники. Основной офис в Москве.

Задача: Увеличить количество заказов из регионов РФ. Спецтехника, которую продает Заказчик, имеет широкие сферы применения и средний ценовой сегмент. Спрос на технику есть во всех регионах и часто региональные покупатели покупают у московских дилеров.
читать далее...
15 Декабря 2014
Студия Астра - сертифицированный партнер AmoCRM
На прошлой неделе сотрудники студии Астра прошли сертификацию в компании amoCRM. Теперь мы можем называть себя сертифицированными партнерами.

Почему именно amoCRM и для чего она нужна
читать далее...
10 Сентября 2014
Отзыв интернет-магазина "Шах и мат"
С некоторыми нашими клиентами мы работаем уже очень давно. Самый старый наш клиент работает с нами с января 2009 года. Это очень приятно.

Недавно интернет-магазин классических настольных игр - Шах и Мат порадовал нас письмом с благодарностью за работу, проделанную за годы сотрудничества.
читать далее...
25 Января 2014
Открытие представительства в Москве
У нас появляется все больше клиентов из Москвы. Мы решили открыть дополнительный офис для более качественного обслуживания клиентов и работы с новыми заявками.
читать далее...
25 Декабря 2013
Студия Астра получила Серебряный статус UMI
В последние месяцы мы активно осваивали работу с новой системой управления сайтами UMI CMS и достигли отличных результатов. Это позволило нам получить повышенный уровень сертификации у компании UMI.
читать далее...
21 Сентября 2013
Рост посещаемости с поиска в 15 раз. Пример результата продвижения сайта.
Проект начался в октябре 2012 года. Сезон у Заказчика начинался весной, поэтому решено было выбрать поисковое продвижение сайта в Яндексе и Google в качестве основного источника привлечения посетителей на сайт, так как это давало возможность к началу сезона обеспечить много посетителей на сайте по низкой цене. Заказчик специализировался на деревянных банях и срубах, и мы собрали для него 87 ключевых слов.
читать далее...
6 Августа 2013
Закончился первый курс SEO. Следующий в октябре.
Вчера, 5-го августа, закончился первый курс SEO и контекстной рекламы в ARENA MULTIMEDIA на базе УрГЭУ(СИНХ). Обучение успешно прошли 6 человек. Курс вел руководитель студии Астра Тарасов Константин. Следующий курс будет проводиться в октябре. По всем вопросам о курсе можно узнавать по телефонам (343) 269-15-85 или по info@astra-web.ru.
читать далее...
9 Июля 2013
Самые конкурентные запросы в контекстной рекламе
По данным сервиса статистики поисковой рекламы в Яндексе и Google advse.ru, мы публикуем две таблицы. Это Тор50 поисковых запросов, в ответ на которые в результатах поиска было показано самое большое количество рекламных объявлений, ведущих на разные сайты в течение месяца.
читать далее...
27 Июня 2013
Поучаствовали в вебинаре "Ловим сетью"
Сегодня поучаствовали в вебинаре "Ловим сетью", организованный компанией UmiSoft. Фотографии и видео - позднее.
читать далее...
22 Апреля 2013
Что такое Яндекс.Директ? Ответ на одной картинке.
Хороший и подробный mindmap про все нюансы Яндекс.Директа.
читать далее...
20 Апреля 2013
7 ошибок, совершаемых при заказе сайта, которые приводят к потере денег.
Выкладываем статью наших коллег по отрасли, в которой очень понятно и доступно изложено какие могут быть ошибки при разработке сайта и как их можно избежать.
читать далее...