+7(499) 350-14-08 +7(351)277-91-69 г. Челябинск, просп. Ленина, 55а  info@astra-web.ru Контакты в Москве и Челябинске

Обратный звонок

×

Запросить индивидуальное коммерческое предложение

Ваш E-mail
×

Анализ переходов с социальных сетей в Google Analytics

2 Мая 2011

Несмотря на огромное количество информации, которое можно получить в мощнейшем Google Analytics, там до сих пор показываются только самые общие типы трафика - поисковый, реферальный, прямой. Если подумать, то "трафик и есть трафик", но если подумать глубже, то сейчас все большее маркетологов и простых владельцев сайтов стараются глубже понять какие их действия влияют на социальные медиа, а какие - нет. И как этот результат удобнее отслеживать в системе аналитики.

Как нам отделить трафик с социальных сетей от всего остального дневного трафика на сайт? Добавив фильтр(Advanced Segment filter) к аккаунту Google Analytics вы сможете легко выполнить эту задачу.

Начнем...

Для начала вам нужен полностью функциональный аккаунт Google Analytics - это означает, что отслеживающий код на сайте установлен корректно и Google выводит сообщение, что "все в порядке". Если код установлен и работает, то можно переходить к настройке отслеживания социальных сетей. Для этого нам надо настроить Custom Segment.

Advanced_segments_option

Для установки Custom Segment, перейдите в отчет "Источники Трафика"(Traffic Sources), ссылку на который можно найти в левой колонке. После выбора отчета, в верхнем правом углу, над блоком выбора дат, нажмите на выпадающее меню "Все визиты"(All Visits). Это откроет нам диалог настройки Advanced Segments. В этом диалоге выбираем "Создать новый сегмент с расширенными настройками"(Create a new advanced segment) advanced_segments

Находясь в "Создать новый сегмент с расширенными настройками", нам необходимо определить параметры для нашего индивидуального фильтра. Это звучит научно, чем на самом деле очень просто. Проще говоря, в этой настройке мы сообщаем Google Analytics перечень источников трафика для сбора данных. В нашем случае это будут источники трафика из социальных сетей.

Снова в левой колонке выберите "Источники Трафика" из возможных опций. Пункт меню раскроется и вам предоставится несколько параметров на выбор. Нам нужен параметр "Источник". Выберите и перетащите "Источник" в блок "Параметр или показатель", выделенный пунктирной границей. После этого вам необходимо определить "Условие" и "Значение" для поля "Параметр". В поле "Условие" выберите "содержит". filters 

В поле "Значение" добавьте социальные сети, которые хотите отслеживать. Для проверки правильной работы нашего нового сегмента, кликните на "Тестировать сегмент" в верхнем правом углу. Google Analytics применит сегмент к своим данным и выдаст количество посещений с заданных доменов социальных сетей. Для добавления других социальный сетей кликните на "Добавить оператор ИЛИ" и повторите процедуру с добавлением источника.

В самом низу, под списком полей для фильтра, внесите имя сегмента, например "Социальные сети", и сохраните.

Применяем магию

Итак ваш сегмент с фильтром по социальным сетям создан, так что самое время его применить. Вернитесь на основную панель вашего Analytics, где представлены основные отчеты, и повторите процесс, кликнув на "Сегменты с расширенными настройками: Все визиты". Поставьте галочку напротив "Социальные сети" и нажмите "Применить". В результате вы теперь увидите весь ваш трафик на сайте с дополнительными данные по фильтру с социальными сетями. Если ваше взаимодействие с пользователями в социальных сетях работает по плану, то в отчете вы должны будете увидеть прямую корреляцию с ростом или падением посещаемости в зависимости от вашей социальной активности. Если вы хотите, например, увидеть характеристики трафика только с социальных сетей - то уберите галочку "Все визиты" в настройках вывода сегментов.  

Social-Media-Filters
Используя такие возможности расширенных сегментов Google Analytics вы можете получать широкие качественные и количественные данные не только по трафику с социальных сетей, но и по любым другим типам трафика - например из платных источников рекламы.


blog comments powered by Disqus