(499)350-14-08 (343)361-03-26 г. Екатеринбург, пр. Ленина, 41, оф. № 4.  info@astra-web.ru Контакты в Москве и Екатеринбурге

Обратный звонок

×

Запросить индивидуальное коммерческое предложение

Ваш E-mail или телефон
×
'bitrix:breadcrumb' is not a component

Реклама в Google AdWords

30 Сентября 2010

googleКонтекстная реклама заслуженно стала очень популярна не только во всём мире, но и в русскоязычном Интернете. Эту услугу в России предоставляют, как известно, Begun, а также поисковые системы Яндекс и Google. По итогам первых 6 месяцев 2010 г., доля Яндекса на поисковом рынке России составила 64,6%, у Google – 22%.

popul_poisk

Контекстная реклама в Google AdWords по своей сути практически не отличается от аналогичной услуги, предоставляемой поисковой системой Яндекс. Точно так же вы пишете короткие текстовые объявления, которые размещаются на всех или нескольких площадках, с которыми сотрудничает Google AdWords. Пользователям поисковиков реклама показывается на странице с результатами поисковой выдачи по запросу, содержащему ключевые слова из вашего объявления. К примеру, если компания продаёт канцтовары, то её реклама никогда не будет показана человеку, ищущему информацию о разведении попугаев. Особенностью размещения объявлений на тематических сайтах является то, что на них показываются все объявления Google AdWords, которые соответствуют заявленной теме.

Adwords

В июне 2010 г. стало известно, сколько зарубежные компании тратят на рекламу в Google AdWords. Больше всего вложили американский оператор сотовой связи AT&T Mobility ($8,08 млн.), туристический сайт Expedia ($5,95 млн.), Amazon ($5,85 млн.), eBay ($4,25 млн.), система бронирования номеров гостиницах Hotels.com ($3,3 млн.).

Как и в Яндекс, контекстная реклама в Google AdWords оплачивается за клик, то есть вы платите только тогда, когда пользователь зашёл через ссылку в вашем объявлении на сайт. Здесь тоже действует аукционный принцип, когда ставку за клик назначает рекламодатель. Естественно, чем выше ставка, тем выше позиция объявления.

google_rekl

Итак, можно выделить два основных преимущества контекстной рекламы: 1. Она появляется там, где это необходимо. 2. Скорость, количество настроек, медиапланирование, минимальный бюджет - все это позволяет крайне гибко настраивать контекстную рекламу в Google.AdWords

Может возникнуть закономерный вопрос: чем отличается контекстная реклама в этих двух поисковых системах? По сути, практически ничем, разве что интерфейсом и настройками. Самое важное отличие – аудитория. Google в России чаще используют молодые активные люди, преимущественно мужчины, с высокой платёжеспособностью. Кроме того, они, как правило, обладают технической профессией и живут в столице и крупных городах страны. Учитывайте, что Google в том числе ориентируется на зарубежный сегмент Сети. Это важный момент для тех предпринимателей, которые хотят заняться экспортом товаров или предложить какие-то услуги иностранным компаниям. Если же вас интересует исключительно российская аудитория, следует отдать предпочтение Яндекс.


blog comments powered by Disqus

    Наши сертификаты 

      gold_ya_direct.png

google-analytics-qualified_156.gif  google-adwords-qualified_156_jpg.jpg 

  mailru_partner.png

silver.png

begun_sert.gif