(499)350-14-08 (343)361-03-26 г. Екатеринбург, пр. Ленина, 41, оф. № 4.  info@astra-web.ru Контакты в Москве и Екатеринбурге

Обратный звонок

×

Запросить индивидуальное коммерческое предложение

Ваш E-mail или телефон
×
'bitrix:breadcrumb' is not a component

Модернизация сайта

22 Марта 2011

Интернет-технологии постоянно набирают обороты, и с каждым годом появляются новые возможности, которые позволяют сайтам быть более привлекательными  для ваших потенциальных клиентов.  Большая часть существующих сайтов со временем устаревает морально и технологически. Такие сайты   не только не в состоянии исполнять роль эффективного инструмента бизнеса, но и наносят ущерб имиджу компании.

Компания Яндекс за все время своего существования меняла дизайн главной страницы более 10 раз.

Модернизация сайта может идти в трех направлениях:

Редизайн

Изменение дизайна часто необходимо не только в связи со сменой фирменного стиля компании, но и для придания сайту компании нового имиджа. Новый дизайн может более эффективно решать задачи донесения до посетителей текстовой и медийной информации сайта. Веб-дизайн очень тесно связан с юзабилити.

Технологическая модернизация

Каждый год появляются новые веб-технологии – например, обновление страницы без перезагрузки, версии для мобильных устройств, интеграция с учетными системами и торговыми площадками. Тот владелец сайта, который не внедряет новые инструменты, рискует упустить новых клиентов, а текущим усложнить работу с сайтом. Мы не призываем менять сайт каждый раз когда появляется новая «фишка», но лишь рассмотреть вопрос – «а может ли новая технология помочь нам лучше обслуживать посетителей и клиентов?»

Модернизация контента

Если вы течение нескольких лет являетесь постоянным клиентом компании, или просто периодически попадаете на их сайт и видите всегда один и тот же текст и одни и те же картинки – как вы будете относиться к компании? А особенно, если картинки непрофессионально обработаны в Photoshop, а текст не несет смысла. Периодическое обновление контента способствует более свежему восприятию вашей информации, позволяет экспериментировать с конверсией сайта. Согласитесь, что более коммерческий текст принесет больше клиентов, чем обращение генерального директора на главной странице.

Примеры модернизации страниц.

a1b1

Изменение страницы увеличило число регистраций на сайте с 17,2% до 23,7%

a2b2

На 60% увеличилось число регистраций на сайте после модернизации страницы.

Эффект от модернизации состоит в возможности повысить конверсию сайта, т.е. из больше числа пришедших пользователей сделать ваших реальных клиентов. Улучшить имидж и более понятно донести до пользователей коммерческое предложение вашей компании.

Модернизация сайта вполне может стать толчком к переменам не только в уровне вовлеченности посетителей сайта, но и в его позиция в поисковых системах.


blog comments powered by Disqus

    Наши сертификаты 

      gold_ya_direct.png

google-analytics-qualified_156.gif  google-adwords-qualified_156_jpg.jpg 

  mailru_partner.png

silver.png

begun_sert.gif