(499)350-14-08 (343)361-03-26 г. Екатеринбург, пр. Ленина, 41, оф. № 4.  info@astra-web.ru Контакты в Москве и Екатеринбурге

Обратный звонок

×

Запросить индивидуальное коммерческое предложение

Ваш E-mail или телефон
×
'bitrix:breadcrumb' is not a component

Кейсы по лидогенерации

18 Февраля 2017

Лидогенерация – это комплекс работ по привлечению трафика на рекламные страницы и конвертации трафика в заявки(лиды) потенциальных клиентов.

Лидогенерация подходит лучше всего массовым товарам или услугам, где цикл принятия решения о покупке достаточно быстрый – до 1-2 дней, либо, если тематика сложная и в сфере B2B, лидом является не заявка на услуги, а, например, заявка на консультацию.

Состав инструментов, которые мы используем для генерации лидов:

  •          Контекстная рекламу в Яндекс.Директ и Google.AdWords
  •          Таргетированная реклама в социальных сетях
  •          Емаил-рассылки
  •          Ретаргетинговые рекламные кампании
  •          SEO

Рекламные лендинги для конверсии трафика в заявки мы создаем или индивидуально для проекта, но чаще всего мы используем конструктор LPgenerator.ru для быстрого создания и АБ-тестирование лендингов.

Что важно для успеха проекта по лидогенерации:

  •          Маркетинг: На предварительном этапе, до запуска трафика, мы прорабатываем вместе с заказчиком портрет целевой аудитории. Важно сформулировать кому нужна услуга/товар Заказчика и почему он ее купит. Только ответы на эти вопросы позволят реализовать эффективный проект.
  •          Качественная настройка рекламных каналов. Это типовой этап, но все же мы стараемся тщательно реализовать все возможности рекламных площадок. Начиная от проработки нескольких десятков вариантов текстов и тизеров, до использования самых последних трендов рекламы – мобильной, в почте, look-a-like, ремаркетинга и т.п.
  •          Аналитика. Заказчик ждет от нас оговоренного количества лидов по оговоренной цене и качеству. Для достижения этих KPI мы автоматически собираем в сводной таблице данные о всех конверсиях и рекламных каналах и в ежедневном режиме анализируем тренды, стоим гипотезы о возможностях улучшения KPI. Мы работаем по HADI-циклам и считаем как корректировки всей воронки трафика влияют на результат.

Что мы делаем в рамках работы по генерации лидов:

  •          Мобильный трафик
  •          АБ-тестирование лендингов
  •          АБ-тестирование рекламных текстов
  •          Подключение CRM и calltracking
  •          Отчеты до продаж

 

 

 

 

Примеры проектов, которые мы ведем: 

Автострахование: стоимость заявки на КАСКО ~100 руб, ОСАГО ~10 руб. География – крупные города РФ.

Образование в ВУЗе и колледже:

Услуги call-центра:

Продажа строительных материалов от производителя: Конверсия лендинга 4,17%, стоимость заявки 0 руб, так как использовался внутренний трафик с собственного сайта. Гео – УрФО.

Заявки на оптовые поставки: Конверсия почти 30%, стоимость заявки 100 руб, Гео – УрФО.

Аренда торговой недвижимости: Конверсия лендинга 3,45%, стоимость заявки ~200 руб, Гео – Москва.

Кредиты под залог недвижимости: Конверсия лендинга 10%, стоимость заявки – 300 руб, Гео: Москва.

Заявки на замер натяжных потолков: Конверсия лендинга 26%, стоимость заявки – 150 руб. Гео: Екатеринбург.

 


blog comments powered by Disqus