Общеизвестно, что количество пользователей, выходящих в интернет с мобильных устройств, растет высокими темпами. Поисковые системы отдают предпочтение сайтам, адаптированным под разные размеры экрана. Яндекс.Директ и Google.AdWords вводят новый функционал для эффективной рекламы с мобильных устройств.
Мы провели эксперимент и сделали для клиента в тематике «автострахование» мобильный лендинг. Наша гипотеза была в том, что многие пользователи могут вспомнить о страховке в тот момент, когда у них под рукой только телефон. Следовательно: рекламная кампания с приоритетным мобильным трафиком на лендинг, адаптированный под мобильные устройства, даст очень хорошую конверсию, даже при учете, что пользователю надо будет заполнить до 4-5 полей в форме заявки.
Результаты рекламы на мобильном лендинге – конверсия 21,84%:
Для сравнения результаты аналогичной рекламы на обычном лендинге – 8,2%:
Вывод очевиден - рекомендуем все рекламные материалы, лендинги, сайты адаптировать под разные размеры устройств. Это повышает эффективность в несколько раз.
26 Июля 2017
Кейс. Влияние правильного меню на результаты в SEO.
2 Июня 2017
Кейс: Есть ли эффект от разовой внутренней оптимизации сайта?
12 Мая 2017
Как продать за 300 рублей снегопогрузчики ценой в 2 миллиона.
4 Марта 2017
Кейс. Конверсия с мобильного трафика на мобильном лендинге 21,8%
18 Февраля 2017
Кейсы по лидогенерации