+7(499) 350-14-08 +7(351)277-91-69 г. Челябинск, просп. Ленина, 55а  info@astra-web.ru Контакты в Москве и Челябинске

Обратный звонок

×

Запросить индивидуальное коммерческое предложение

Ваш E-mail
×

Темпы роста затрат на интернет-рекламу вне конкуренции

3 Ноября 2010

Рекламные затраты на интернет продолжают расти. К 2012 году доля онлайна в глобальных расходах рекламодателей почти сравняется с долей газет. Агентство ZenithOptimedia опубликовало прогноз по рекламным расходам на ближайшее время.

Весь мир

Интернет продолжает теснить печатные издания. В то время как щедрость рекламодателей уменьшается в отношении газет, расходы на интернет-рекламу стабильно растут. Как ожидают специалисты агентства, к 2012 году интернет отвоюет 16,5 процентов в общем «медиарекламном пироге», что лишь на 2,5 процента ниже доли газет.

Глобальные расходы на рекламу по медиа ($ млн, по текущему курсу)
2008 2009 2010 2011 2012
Газеты 118783 97265 94353 93335 92740
Журналы 54939 43832 43062 42453 42413
ТВ 179345 165445 180353 191319 202807
Радио 35732 31645 31736 32288 33626
Кино 2214 2082 2239 2364 2499
Outdoor 31760 28169 29684 31382 33176
Интернет 49470 54124 61450 69992 80188
Все медиа 472242 422563 442876 463133 487449
Источник: ZenithOptimedia
Если говорить о популярности форматов онлайн-рекламы, то продвижение в поисковых системах по-прежнему лидирует. Вклад «контекста» в общие расходы на рекламу в интернете вырастет с 49,2% в 2009 до 51,4% в 2012 году.
Глобальные расходы на рекламу в интернете ($ млн, по текущему курсу)
2008 2009 2010 2011 2012
Баннерная реклама 16433 17618 20164 23008 26492
Classified 9739 9902 10320 11369 12502
Реклама в поисковых системах 23298 26604 30966 35615 41193
Итого 49470 54124 61450 69992 80188
Источник: ZenithOptimedia
Доля баннерной рекламы снизилась с 33,2% в 2008 до 32,6% в 2009 году.

Российский рынок

Эксперты ZenithOptimedia Russia ожидают, что в 2010 году рекламный рынок в стране вырастет на 16% по отношению к 2009 году.

Темпы прироста по отношению к предыдущему году (Россия)
2006 2007 2008 2009 2010
Телевидение 30% 32% 23% -18% 15%
Печатные СМИ 13% 16% 11% -43% 7%
Радио 47% 19% -6% -36% 9%
Наружная реклама 25% 22% 13% -40% 20%
Интернет 60% * 39% 8% 35%
Прочие носители 44% 33% 33% -19% 22%
ИТОГО 27% 30% 18% -26% 16%
Источник: ZenithOptimedia
При этом интернет «прибавит» намного больше – 35%, достигнув 25 650 млн рублей.

источник


blog comments powered by Disqus