+7(499) 350-14-08 +7(351)277-91-69 г. Челябинск, просп. Ленина, 55а  info@astra-web.ru Контакты в Москве и Челябинске

Обратный звонок

×

Запросить индивидуальное коммерческое предложение

Ваш E-mail
×

Что российская пресса писала об интернет-рекламе в июле 2010

21 Августа 2010

Рынки

РБК daily приводят мнение аналитиков J’Son & Partners, согласно которому объем рынка видеоконтента вырастет в 2010 году в два раза – до 20 млн долларов. А в течение ближайших 5 лет рынок может вырасти еще в 9 раз – до 182 млн долларов.

«Во время просмотра онлайн-фильма рекламу можно показывать в начале, конце и середине ролика, как и на телеэкране. При этом реклама менее навязчива, чем на ТВ: продолжительность ее меньше, ее можно таргетировать исходя из сюжета фильма и географии пользователя. При этом CTR (доля откликов со стороны аудитории) в видеорекламе составляет 15% против 5% в медийной рекламе в Интернете», — сообщил аналитик J’Son & Partners Алексей Поспехов.

Лента.ru со ссылкой на The New York Times сообщает, что власти Греции все же отказались от планов ввести налог на онлайн-рекламу.

Компании

Google поборется с Facebook, создав свою социальную сеть. Как пишет РБК, ссылаясь на Reuters, поисковый гигант начал переговоры с разработчиками онлайн-игр: игровой проект должен стать частью новой соцсети. Объем рынка онлайн-игр в США составил 700 млн долларов в 2009 году. Ожидается, что к 2012 году эта сумма утроится.

«Ведомости» выяснили, что в России Google зарабатывает почти вчетверо меньше «Яндекса» и почти в 1,5 раза меньше Mail.ru. Выручка российской Google в 2009 году составила 2,2 млрд руб. (что на 57% больше, чем в 2008 году), а чистая прибыль составила 126,7 млн руб. (рост в 4,5 раза).

BBDO Russia создает агентство, которое займется онлайн-рекламой: размещением контекстной и медийной рекламы в сети, продвижением в соцсетях и блогах.

«Спрос на данный сегмент рекламы растет постоянно — достаточно посмотреть на данные АКАР, — рассказал изданию РБК daily соуправляющий директор Digital BBDO Вадим Мельников. — Особенно мы чувствуем рост спроса именно на консолидированные digital-решения. Клиенту больше не нужен просто сайт или просто баннерная кампания. Ему нужен результат: рост доли бренда на рынке, рост бизнеса»

Владелец Mail.ru, «Одноклассников» и ICQ — продаст от 10 до 25% акций, об этом газете «Ведомости» рассказали источники, «близкие к компании и банкам». Размещение состоится на Лондонской фондовой бирже, вероятно, весной 2011 года.

Компания «Яндекс» увеличила свою долю по поисковым запросам в рунете: за первое полугодие 2010 года она возросла с 58,9 до 64,6%. Данные, основанные на счетчике Liveinternet, приводит РИА Новости. Показатели Google, Mail.Ru и Rambler, напротив, в этот период снизились. Пресс-секретарь "Яндекса" Очир Манджиков объясняет рост рядом факторов, среди которых — внедрение нового метода машинного обучения MatrixNet: «MatrixNet позволяет без увеличения вычислительных мощностей использовать при ранжировании тысячи факторов и их комбинаций, что обеспечивает лучшее качество поиска».

Исследования

Эффективность каналов взаимодействия с потребителем

Контекстная реклама самый эффективный канал взаимодействия с потребителем. К такому выводу пришли специалисты из агентства MPG, пишет РБК daily. Исследование эффективности учитывало шесть разных типов рекламных задач: от донесения до потребителя общей информации — до принятия им финального решения о покупке. Газета приводит мнение директора по маркетингу MindShare Interaction Юлии Удовенко, согласно которому «изменение роли и доли каналов связано не столько с кризисом, сколько с поведенческими особенностями и быстрым изменением самой медиасреды».

Форматы

Собственный формат аудиорекламы появится у компании Google. В скором времени, новая технология будет реализована в сервисе потокового аудио для Android , сообщает AdIndex.ru со ссылкой на инсайдеров западных СМИ. Как ожидается, пользователи мобильного интернета не только услышат короткие рекламные аудиоролики, но и увидят на экранах телефонов соответствующий кликабельный баннер.
Продолжая тему новых форматов у Google, издание CNews сообщает, что интернет-гигант обзаведется также новой технологией видеорекламы. Рекламные блоки с видео смогут присутствовать в любом месте веб-страницы; причем, рекламу можно будет не только посмотреть, но и прокомментировать. Видеоролики будут периодически обновляться без перезагрузки страницы. Предусматривается также и поведенческий таргетинг.

Телекомпания НТВ в видеозаметке «Геоблогинг завоевывает симпатии» рассказывает о «мэрах» кафе, бесплатном угощении и других преимуществах геотаргетинга:

«Все идет к тому, чтобы в любой точке мира ты мог достать мобильник, узнать, где ты, что вокруг, сколько стоит гамбургер в любом соседнем кафе. Над этим работают и интернет-гиганты, такие, как «Гугл» (Google) или «Яндекс» (Yandex) с их электронными картами».

Пользователи «Яндекс.Карт», ищущие организации в нужном районе, теперь могут видеть и объявления «Яндекс.Директа», соответствующие данному месту, сообщается в официальном блоге Яндекса. Чтобы появиться на картах, рекламодателю нужно указать адрес в своей «виртуальной визитке».

Система контекстной рекламы «Бегун» на своем блоге объявила о новой возможности для рекламодателей — теперь клиенты «Бегуна» могут размещать свои объявления дополнительно в трех «внешних» системах: Google Adwords, Kavanga и Mobile Direct.

Контекстная реклама – как средство для возврата долгов. BFM.ru рассказывает о необычном применении Яндекс.Директ: коллекторы, пытающиеся получить от компании «Ренова СтройГруп» 5 миллионов рублей, пробуют достичь цели благодаря контекстным объявлениям.

«К нам стали обращаться фирмы, которые думают о возможностях сотрудничества с Реновой строй групп, то есть потенциальные их контрагенты. Мы им рассказываем ситуацию — говорим, с одной стороны вроде как безопасно, но есть некоторые исключения, в числе которых наши клиенты. Мы заплатили за определенное количество показов», — рассказал представитель коллекторской фирмы.

События

Московский Международный Фестиваль Рекламы Red Apple принял решение с этого года выделить из своей программы мероприятия, касающиеся онлайн-рекламы, в отдельный фестиваль Red Apple MIXX. Как сообщает Advertology.ru, программа фестиваля Red Apple MIXX не ограничится лишь конкурсом RedApple/MIXX Awards и конференцией MIXX Conference. Также запланирован целый ряд «научных мероприятий» совместно с Ассоциацией интерактивных агентств России.


blog comments powered by Disqus