+7(499) 350-14-08 +7(351)277-91-69 г. Челябинск, просп. Ленина, 55а  info@astra-web.ru Контакты в Москве и Челябинске

Обратный звонок

×

Запросить индивидуальное коммерческое предложение

Ваш E-mail или телефон
×
'bitrix:breadcrumb' is not a component

Почему фан-страницы на Facebook становятся успешными?

8 Февраля 2011

Coca-Cola и Starbucks испытали успех, превративший их фан-страницы на Facebook в популярные места с миллионами поклонников.

Небольшие фирмы, начинающие продвижение своих  сайтов,  могут поучиться у своих старших коллег.

Согласно данным  Wedbush, на Facebook, страницы малого бизнеса составляют 17.6% всех фан-страниц, в то время как официальные страницы компаний только  6.3%.

1

Starbucks имел 18.5 миллионов фанатов в ноябре 2010, и Alexandra Wheeler, директор по развитию, сказала в интервбю Marketing Week в Великобритании:

“Наличие 10 миллионов фанов на Facebook, было бы бесполезно, если бы мы это никак не использовали.”

2

Маркетинговое агентство Cone подсчитала, что 77% новых пользователей хотят, чтобы бренды давали им онлайн-стимулы.

А 28 % хотели бы просто развлекаться.

Coca-Cola, с более чем 22 миллионами поклонников на Facebook, использовала  социальную кампанию  Expedition 206, чтобы постоянно обновлять содержание своей страницы специальными представителями.

Источник


blog comments powered by Disqus