+7(499) 350-14-08 +7(351)277-91-69 г. Челябинск, просп. Ленина, 55а  info@astra-web.ru Контакты в Москве и Челябинске

Обратный звонок

×

Запросить индивидуальное коммерческое предложение

Ваш E-mail или телефон
×
'bitrix:breadcrumb' is not a component

Обслуживание клиентов

28 Марта 2011

support_smВами создан свой сайт и вы уже ощутили положительный эффект для бизнеса от интернет-представительства. Следующей насущной задачей является наиболее полное удовлетворение потребно­стей и запросов клиентов, что абсолютно выполнимо  средствами Интернета, позволяющими обеспечить самый высокий уровень обслуживания потребителей, будь то предпродажное обслуживание как составляющая комплекса мер по получению доходов, так и послепродажное обслуживание  потребителя вашего продукта или услуги. Как вариант помощи вашим клиентам, это может быть система из ответов на часто задаваемые вопросы или предложения по урегулированию и решению часто возникающих проблем.

Ценность вашей базы знаний для потребителей возрастает по мере увеличения исчерпывающей информации на вашем сайте при наличии хорошей навигационной системы или удобных инструментов поиска. Ведь почти всю необходимую информацию потребитель в состоянии найти на вашем сайте, при условии, что она там есть, что, в свою очередь, значительно облегчает работу отдела компании, занятого поддержкой клиентов и сокращает количество и продол­жительность телефонных разговоров.

В наше время коммуникативная среда общения с потребителями, потенциальными и реальными клиентами  происходит и за рамками корпоративного сайта. Это блоги, социальные сети, твитер - все эти инструменты можно использовать с пользой для поиска клиентов, которые озвучивают вопросы и проблемы, и оперативно устранять их.

Владение инструментами мониторинга и работы с этим обширным и разрозненным объемом информации может дать потрясающий эффект. Своевременно отреагировать на оставляемые пользователями негативные отзывы, исправить их и донести эту информацию до участников сообществ – это  верх клиентоориентированности и заботы компании о своих клиентах,  имидже продукта и имидже бренда вашей компании. Используйте развитие социальных сетей для коммуникации и обслуживания своего потребителя. Будьте там, где ваш клиент.


blog comments powered by Disqus