+7(499) 350-14-08 +7(351)277-91-69 г. Челябинск, просп. Ленина, 55а  info@astra-web.ru Контакты в Москве и Челябинске

Обратный звонок

×

Запросить индивидуальное коммерческое предложение

Ваш E-mail или телефон
×
'bitrix:breadcrumb' is not a component

Блог

1 Октября 2010
Вопрос повышения объёма продаж наверняка самый животрепещущий для руководства любой компании, работающей в каждой отрасли.  Конечно, все процессы, протекающие в компании, каким-то образом влияют на объёмы продаж.
читать далее...
30 Сентября 2010
Об одном из самых эффективных инструментов продвижения сайта, который предлагает агентство интернет-рекламы Астра.
читать далее...
30 Сентября 2010

googleКонтекстная реклама заслуженно стала очень популярна не только во всём мире, но и в русскоязычном Интернете. Эту услугу в России предоставляют, как известно, Begun, а также поисковые системы Яндекс и Google. По итогам первых 6 месяцев 2010 г., доля Яндекса на поисковом рынке России составила 64,6%, у Google – 22%.

читать далее...
30 Сентября 2010
Что такое поисковое продвижение сайта, какие преимущества оно дает, какие этапы включает в себя поисковая оптимизация и какие гарантии мы при этом предоставляем - узнайте здесь!
читать далее...
31 Августа 2010
Любая организация (B2B или B2C), создающая собственный сайт, рассчитывает, как минимум, на то, что он будет полезен, как максимум, на то, что он будет приносить прибыль, приведёт к увеличению объёма продаж. И это не напрасные надежды. В последнее время всё большую популярность приобретают покупки товаров и услуг именно через Интернет.
читать далее...
21 Августа 2010
Мнения РБК Daily, Лента.ru, Ведомости, РИА Новости и т.д.
читать далее...
18 Августа 2010

Zenith_logo_1Рекламное агентство ZenithOptimedia в новом прогнозе развития рекламного рынка в 2010 году исполнено оптимизма: в апреле ждали роста на 2,2%, теперь уже — на 3,5%. А в России прогноз роста повышен с 8% до 12% — до 227,6 млрд рублей. Это третий оптимистический прогноз, после шести понижений в 2008 и 2009 годах.

читать далее...
15 Августа 2010

nielsen-logo3Исследователи американской компании Nielsen обнаружили, что телевизионная реклама существенно усиливает влияние интернет-кампании на намерение потребителей купить продукт.

читать далее...
11 Августа 2010

pwc_logoPricewaterhouseCoopers выпустила ежегодный обзор медиа-тенденций, охватывающий 49 территорий и 15 сегментов индустрии от телевидения и b2b-изданий до мобильной рекламы: Global Entertainment & Media Outlook.

читать далее...
3 Августа 2010
Агентство Oneupweb недавно разместило интересные исследования, которые включают в себя 10 главных потребительских ожиданий, влияющие на принятие решения о покупке.
читать далее...
26 Июля 2010
Компания «Астра» - это агентство интернет-маркетинга. Основные направления деятельности нашей  компании – это поисковая оптимизация, контекстная реклама, комплексный Интернет-маркетинг.
читать далее...
21 Июля 2010
Составляющие успеха веб-проекта, предложенные в виде пирамиды Джейсоном Шубрингом
читать далее...
16 Июля 2010
По данным ФОМ, весной 2010 года месячная интернет-аудитория среди взрослого населения России составила 43 млн. человек (показатель проникновения – 37%), что на 5% больше, чем сезон назад.
читать далее...
6 Июля 2010
Из общих отчетов статистики я чаще всего смотрю на отчет по количеству переходов из поисковых систем рунета. И вижу всегда интересные факты. Рассмотрим статистику переходов с ПС Яндекс за 2008, 2009 и 2010 годы:
читать далее...
26 Июня 2010

d0b4d0bbd18f-d181d0b0d0b9d182d0b0Яндекс, на данный момент, - самая популярная поисковая система Рунета. По данным статистики LiveInternet, доля Яндекса в разрезе всей российской аудитории составляет 53,4%, а если рассматривать только Москву и область, то еще выше – 67,9%.

Дмитрий Рузанов, генеральный директор, компания "i-Vi"

читать далее...
26 Июня 2010

free_seo_tools_paid_seo_too1Как Вы относитесь к шумихе вокруг маркетинга в социальных медиа (далее СМ), аккаунтам брендов в социальных сетях?

читать далее...
26 Июня 2010
Более высокая популярность технического аудита сайта объясняется его более длительной историей на рынке. Около 70% опрошенных сказали, что им понятна цель технического аудита, и только 58% то же самое высказали о маркетинговом аудите. Сказывается недостаток информации и новизна услуги на рынке. С ростом конкуренции и сокращением бюджетов на рекламу возрастает потребность в повышении эффективности сайта как инструмента бизнеса, поэтому «Matik» прогнозирует повышение интереса к маркетинговому аудиту.
читать далее...
17 Июня 2010
На стадии дизайна и разработки мы должны учитывать прописные истины и основные концепции для улучшения юзабилити сайта. В этой статье описываются классические, но непростительные ошибки в области веб дизайна и способы их решения
читать далее...
17 Июня 2010
diz1Нестандартные логотипы и заголовки. не бойтесь проявить фантазию – пусть заголовки сайта будут рисованными, яркими. Такие заголовки не совсем подходят для SEO, но зато посетители точно запомнят и ваш сайт, и ваше название.
читать далее...