+7(499) 350-14-08 +7(351)277-91-69 г. Челябинск, просп. Ленина, 55а  info@astra-web.ru Контакты в Москве и Челябинске

Обратный звонок

×

Запросить индивидуальное коммерческое предложение

Ваш E-mail
×

SMM-кейс для интернет-магазинов без спама и надувательства :-)

24 Октября 2011

Автор Mikhail Zonenashvili

На прошлой неделе мы ( Андрей Панферов и я)  запустили забавное решение для интернет магазинов, которое позволило существенно сэкономить на расходах на директ и времени реализации товара. Казалось бы решение очевидное, но мы никогда не видели, чтобы кто-нибудь им пользовался. Так что легко повторяйте его, если надо, и вспоминайте нас добрым словом :-)

 Итак, что мы хотели и что мы сделали.
Андрей хотел через страничку www.ushkin.ru продать наушники для Iphone. И мы повесили на ней два предложения одно получше, другое похуже.

Одно предложение выглядело так: 1 наушник по цене 400 руб + доставка по Москве 200 руб, а второе 3 наушника по цене 1000 руб с бесплатной доставкой по Москве.

Однако на предложение из 3-х наушников мы наложили доп. условие - предложение действительно, если покупатель перед покупкой опубликует ссылку на нашу страницу в социальной сети по собственному выбору VK, Faceebook, Мой мир или Одноклассники.

Мы стартанули в прошлый понедельник 04.07, в день независимости))), и заказали контекст в Директе. С Директа в общей сложности получили 2000 переходов из которых грубо 1%  заключили сделку по «хорошему» предложению. То есть 20 сделок, но каждый из этих 20 человек после публикации предложения в соцсетях привел к нам на сайтик в среднем по 5 человек из которых 2!!!! (тоже в среднем) заключили сделку. А те в свою очередь привели еще клиентов, но комплекты, увы, закончились, их было всего 100 :-(

Таким образом, используя соцсети мы смогли сэкономить на директе почти  в 5! раз и распродали все и очень быстро, почти за 4 дня и летом, в мертвый сезон!

Почему-то мы уверены, что этот кейс может быть очень полезен многим, так что пользуйтесь и расшаривайте :-)

Источник

 


blog comments powered by Disqus