+7(499) 350-14-08 +7(351)277-91-69 г. Челябинск, просп. Ленина, 55а  info@astra-web.ru Контакты в Москве и Челябинске

Обратный звонок

×

Запросить индивидуальное коммерческое предложение

Ваш E-mail или телефон
×
'bitrix:breadcrumb' is not a component

Увеличиваем конверсию входных страниц

23 Октября 2011

Трафик на входных страницах (Landing Page) вашего веб - ресурса не конвертируется? Это не ошибка ваших клиентов, это ваша работа: менее чем за пять секунд при входе на страничку сайта успеть привлечь внимание потенциального клиента к предлагаемому продукту.

В данной статье мы собрали основные ошибки на входных страницах при проведении контекстной кампании. Статья будет полезна как новичкам, так и ветеранам SEO. Надеемся, что перед тем, как начать рекламную кампанию в AdWords или Яндекс.Директ , вы учтете наши рекомендации.
  • Автоматически вставляемый курсор – на входной странице присутствует форма, которую должны заполнять клиенты?
При ответе "да" автоматически вставляемый курсор в первое поле для ввода этой формы снизит число отказов и увеличит конверсию. Это может показаться незначительным, однако наши тесты показали, что эта небольшая формальность может значительно повысить уровень конверсии. Красноречивым примером работы  этого приема может стать страница подписки сайта e HouseOffers. 
  • Зрительный контакт – представьте, что вы двигаетесь по шоссе и на встречной полосе  видите аварию.
Ваши действия? Естественно, вы повернете голову и посмотрите на аварию, как и большинство других участников движения. Это нормальная составляющая человеческого поведения и об этом вы не обязаны говорить дизайнеру-разработчику входной страницы сайта. Что я  подразумеваю под этим? Замысел  прост. Посмотрите на страницу чужими глазами, как ее видят другие люди: главные элементы, основной графический элемент и т.д.
Как показывает тепловая карта, лендинг-страницы ничем не отличаются от аварии на шоссе – вы смотрите туда, куда смотрят и другие. Наглядный пример креатива и высокого уровня конверсии можно наблюдать на страницах PayPal, которые так и побуждают вас к действию.
 
  • Отзывы – еще один неплохой способ повышения конверсии входной страницы.
Положительный отзыв известного клиента – прекрасный способ завоевания доверия. Достаточно будет разместить отзыв в сайдбаре, а  не  в шапке входной страницы, как это делает SONOBELLO.com.
 
Далее статью читать здесь:
 Источник     Перевод
 


blog comments powered by Disqus