+7(499) 350-14-08 +7(351)277-91-69 г. Челябинск, просп. Ленина, 55а  info@astra-web.ru Контакты в Москве и Челябинске

Обратный звонок

×

Запросить индивидуальное коммерческое предложение

Ваш E-mail или телефон
×
'bitrix:breadcrumb' is not a component

Россия – чемпион по темпам развития онлайн-рекламы

18 Июля 2011

Рост рынка Российской интернет-рекламы в России за истекший год составил 42%, как сообщается в исследовании J'son & Partners Consulting. Это самый быстрый темп развития среди стран Европы и США, а также в группе БРИК. Данные примерно совпадают с представленными ранее АКАР – 40%.

Основным фактором роста, по мнению экспертов, стало устойчивое увеличения онлайн-аудитории интернета. Данные ФОМ за зимний период 2010-2011 гг. показали, что респондентами русско - язычного интернета являются уже 50 млн. человек (отмечается активный рост сегмента пользователей  старшего поколения). Также на развитие повлияло увеличение в сети доли онлайн-видео, которое повлекло за собой скачок в сфере видеорекламы.

По-прежнему по темпам роста лидирует контекстная реклама. По данным J&P, в 2010 г. ее доля выросла до 56,1%  против 53,7% в 2009г. Сектор медийной рекламы, напротив, показал отрицательную динамику: с 37,5 % в 2009 г. снизился до 34,1 % в 2010 г. Видеореклама и нестандартные форматы кампаний заняли 7,6% (7,3% в 2009 г.) и 2,2% (1,5% в 2009 г.) соответственно.

По прогнозам предполагается, что к концу 2015 г. доля онлайн-видеорекламы вырастет до 10-12%. По прогнозу J&P, она станет одним из главных драйверов роста Российского рынка.

Лидирующие позиции занимает Яндекс  по количеству рекламных доходов на рынке России: в 2010 г. его доля составила 44,6%. Основная прибыль компании приходится на контекстный сегмент. Вторым идет Mail.Ru. Он занимает 13,5% от общего объема рынка (основной доход  – за счет медийной рекламы). Третье место занимает Google с 11,8% рынка, которые целиком приходятся на контекстный сектор.

Согласно исследованию, минимальный рост в сегменте онлайн-рекламы был отмечен в США. Это свидетельствует о насыщении рынка. Все же темпы развития превысили на 3% прогнозируемые ранее компанией eMarketer и составили 14%.

Источник

 


blog comments powered by Disqus